понедельник, 22 июня 2009 г.

Мой Миллион, Множественные источники доходов, Прибыль 100%, Денежная работа, Собственный бизнес – что дальше?

Андрей написал :

Я хотел бы видеть этот блог разносторонним. То есть не только темы "тратим/экономим по умному", но и "знаем как заработать", не имея дипломов, влиятельных знакомых и родственников и, возможно, даже… требуемых навыков на момент трудоустройства.
Спасибо.

Андрей, я не хотел раньше времени раскрывать все свои козыри, но похоже придется:)

Дело в том, что то, о чем вы говорите - это давно запланированные, будущие темы моего сайта. В силу, так сказать, молодости блога - я пока осторожно прощупываю почву, смотрю, что интересно посетителям, а что не очень. Также хотелось бы, чтобы развитие было постепенным.

У меня есть уникальный материал, которым я хочу поделиться с читателем. Но, как говорится, всему свое время. Уже в самом ближайшем будущем, я запущу одну интересную рубрику, которая будет называться "Мой Миллион". В этой экспериментальной рубрике я попытаюсь на ваших глазах заработать миллион рублей. Также, до конца лета планирую создать видеокаст, а может даже и серию видеокастов (видеороликов, если кому-то непонятно данное слово), где хочу рассказать о том, как я инвестировал деньги под 100% годовых.

Непременно будет подробный отчет о том, как я, благодаря своему увлечению семейным бюджетом, устроился работать в банк начальником отдела, без опыта работы, без высшего образования и через 6 месяцев вывел доп.офис, в котором я работал, на первое место по ключевым показателям!

Также будут статьи на тему того, как я и моя жена выживали в кризис. Мы оба остались без работы, почти одновременно, но эффективное управление семейным бюджетом, позволяет подготовиться к таким неприятным событиям. Наш "резервный фонд" или по-другому "подушка безопасности", не позволила нам стать банкротами. Будут реальные финансовые отчеты моей семьи. В Рунете, в частности в блогосфере, это модно называть финансовыми стриптизами.

Планируются публикации и на "горячие" темы. Например, как реально сэкономить на продуктах от 20% до 50% своих расходов. Также у меня есть отличная методика экономии на лекарствах.

Свой семейный бюджет я люблю сравнивать с коммерческим предприятием. Цель любого коммерческого предприятия – это извлечение прибыли. Для того, чтобы увеличивать прибыль, необходимо наращивать продажи и производство, а также сокращать издержки производства (расходы). В случае с рядовой семьей, издержки производства – это ненужные и бесполезные траты. А наращивание продаж и производства – это увеличение собственных доходов.

Следовательно, для того, чтобы добиться хорошего финансового результата – необходимо увеличивать свои собственные доходы, а также сокращать ненужные расходы. Такой схемы придерживаюсь я и моя супруга. В блоге, я буду писать о множественных источниках доходов, которые, в случае потери одного из источников дохода, позволяют компенсировать другие и остаться при деньгах.

Также будут публикации на тему создания собственного бизнеса, с помощью правильного отношения к деньгам и умелого ведения семейного бюджета. Я расскажу о том, как я выбирал, чем заняться. В чем заключаются преимущества и недостатки выбранного бизнеса. Какая у меня была мотивация. Чего я добился на этом поприще и какие ошибки допустил.

Впереди, как вас, так и меня ждет очень много работы. Потому как без трудолюбия, усердия, старательности, любознательности и многих других положительных качеств, которые необходимо развивать в себе – успеха не добиться! Читайте мой блог, советуйте его друзьям, оставляйте комментарии, спрашивайте, рассказывайте о себе и у нас все получится!!!

 

Кожин Роман

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий