воскресенье, 21 июня 2009 г.

Читальня. Выпуск 2

reader

В рубрике Читальня я публикую ссылки на интересные статьи и заметки, сайты и блоги, которые мне удалось найти на просторах интернета. Итак, в этом выпуске:

ТОП-10 самых молодых выдающихся предпринимателей
Инвестиции для начинающих за 10 шагов
Планы ничто - планирование всё?
Заработал за май - 3086$ 
Карьера в прямом эфире
Пять советов по выбору Нетбука
Полный гид по Wordpress
Отель для экономных
Как подсчитать необходимое время сна?
Красивые фотографии из фотоблога

arrows ТОП-10 самых молодых выдающихся предпринимателей – из названия понятно о чем эта публикация, но больше всего меня поразил возраст и сфера деятельности. Сегодняшние миллиардеры "поднимаются" за счет интернета все активней и активней. Кстати, об этом кажется еще в начале 2000-х предупреждал Роберт Кийосаки.Благодаря этому появился мой блог. В будущем, мне хотелось бы создать за счет него себе имя и открыть новые горизонты для деятельности. Так что, если вы все еще не в теме, то скорее присоединяйтесь! Также хочу обратить ваше внимание на еще две публикации с блога Дмитрия Пославского. Стив Джобс: Три истории и 10 жизненных уроков и Фильм Пираты силиконовой долины / Джобс & Билл Гейтс. Не могу пропустить мимо своего внимание этих великих деятелей современности. Я сейчас читаю книгу про Стива Джобса (один из основателей Apple и создатель iPhone)– "iКона". Как только закончу, поделюсь с вами своими впечатлениями.

arrows Инвестиции для начинающих за 10 шагов – подборка рекомендаций по инвестициям от Артема Ейскова. Достаточно просто и понятно, особенно для тех людей, которые только подумывают об этом. Также мне понравилась заметка Оптимисты, на выход! В последнее время из-за большого объема работы, совершенно упустил внимание от того, что творится в мире. Данная публикация подскажет вам, о чем сейчас спорят аналитики.

arrows Планы ничто - планирование всё? – в моем блоге существует Рубрика->Планирование, в которой я рассказываю о том, каким образом планирование помогает повысить эффективность управления личными финансами. Автор блога Хочу быть богатым!, в своей заметке говорит о том, как его лень мешает ему осуществлять запланированное. У меня тоже периодически бывают подобные состояния, когда я начинаю страдать из-за неисполнения планов. Что может поднять боевой дух в такой ситуации? Обычно меня мотивируют мечты и цели. Полежишь немного в одиночестве, подумаешь о том, как много еще нужно сделать, задашь себе вопрос типа: "Хочешь неудачником остаться или будешь что-то делать?" И вроде как второе дыхание появляется:) А у вас?

arrows Заработал за май - 3086$ – тема личных финансов оперирует таким термином, как множественные источники доходов. Это когда вы зарабатываете деньги не только на основной работе, но и имеете дополнительные источники доходов, много источников. Интернет для меня интересен, помимо своей образовательно-развлекательной функции, еще и как источник дополнительных доходов. Привожу вам один из примеров того, как люди зарабатывают в сети.

arrows Карьера в прямом эфире – в продолжение темы множественных источников дохода, предлагаю вашему вниманию заметку на сайте Денежка.su, посвященную тому, как из хобби можно сделать дополнительный источник дохода.

arrows Пять советов по выбору Нетбука – с того времени, как я завел свой блог, мне жутко как хочется купить ноутбук. Компьютер у нас с женой один на двоих. И большую часть времени за ним провожу я, работая над блогом "Мой рубль". Поэтому между нами стали возникать споры на тему работы за компом. Да и лето на улице, хочется пойти куда-нибудь в парк для написания очередной публикации. Если вы мечтаете прикупить себе подобную игрушку, предлагаю вам ознакомиться с пятью советами по выбору нетбука от lifehacker.ru 

arrows Полный гид по Wordpress – если вы задумываетесь о том, чтобы создать свой блог и поделиться с миром своими мыслями, опытом и знаниями, как это делаю я в своем блоге, то рекомендую вам ознакомиться с основными ресурсами, по созданию блога на движке Wordpress. Эту информацию вам любезно предоставил опытный блоговод Михаил shakin.ru. Отличный сайт для тех, кто только начинает заниматься блоггингом!

arrows Отель для экономных – интересный способ привлечения клиентов придумал владелец одного из отелей в США. Актуальная идея во время кризиса. Было бы в нашей стране побольше подобных предложений и может тема экономного отдыха получила бы свое распространение в массах. А пока приходится довольствоваться турецким берегом.

arrows Как подсчитать необходимое время сна? – вопросы мани-менеджмента тесно переплетаются с тематикой тайм-менеджмента. Принципы во многом одинаковы. Есть такой принцип, который гласит следующее: для того, чтобы эффективно работать, нужно эффективно отдыхать. Сон – это главное средство отдыха и восстановления как душевных, так и физических сил. Лично я стараюсь придерживаться режима в повседневной жизни, что позволяет мне быть более эффективным.

arrows Красивые фотографии из фотоблога – продолжая развивать тему отдыха, замечу, что в повседневной жизни я использую разные методики достижения результата. Это и планирование, мозговой штурм, креатив, дополнительный подход. Но для того, чтобы наш разум не зацикливался, его нужно периодически разряжать. Лично мне отлично помогает отвлечься от повседневной рутины созерцание интересных фотографий. Это похоже на погружение в другой мир. Отличная подборка фото…

 

Кожин Роман

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий