четверг, 3 сентября 2009 г.

Новый раздел Отзывы в блоге Мой Рубль

Друзья, по многочисленным просьбам, в блоге «Мой Рубль» появился раздел Отзывы.

Здесь вы можете оставить свои пожелания и отзывы о блоге «Мой рубль».

Надеюсь информация, оставленная вами, поможет понять новым посетителям, насколько интересен, либо неинтересен мой блог.

Также, оставленная вами информация поможет мне понять, что вам интересно и в каком направлении мне развивать блог дальше.

Пишите здесь ваши вопросы, темы, которые вас интересуют. Делитесь тем, как вам помогла информация, размещенная в блоге «Мой рубль». Рассказывайте свои личные истории. Поделитесь тем, какие изменения происходят в вашей жизни!

В общем – данный раздел, полностью ваша Вотчина!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий