понедельник, 28 сентября 2009 г.

Хотите Стать Богатым и Свободным? Обучайтесь Вместе с Нами! Отчет о поездке в Москву

kozhin-roman-isif-001 Спустя две недели, я, наконец-то, хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Москву. Я был там с 11 по 13 сентября на мероприятии, которое называлось "ISIF Weekend Leadership Event Russia"

Что это за мероприятие такое, ради которого, я бросил все свои дела и преодолел расстояние в 3 тысячи километров?

Честно признаюсь, поехал я туда во многом ради Робина Шармы. Его книга – Монах, который продал свой Феррари – произвела на меня неизгладимое впечатление. Уже прочитав больше половины книги, я решил, что очень хочу встретиться с этим человеком. Послушать его вживую, посмотреть на то, как он ведет себя на сцене, как двигается, разговаривает.

Робин Шарма учит лидерству без титулов и регалий. Другими словами, для того, чтобы быть лидером, не нужно иметь высокий пост, либо должность. Любой человек может стать лидером, даже дворник или уборщица.

Как многие из тех, кто читает данную публикацию, я тоже сомневался насчет обучения и построения бизнеса с ISIF. Я узнал об этой Школе еще в мае, но меня отпугнуло то, что ISIF использует стратегии Multi-Level Marketing (многоуровневый маркетинг, MLM).

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий