суббота, 19 сентября 2009 г.

Почему Государству Не Выгодно Иметь Финансово Образованное Население

На прошлой неделе, я принял участие в конкурсе "Золотое Будущее Югры". Это конкурс, который проводится в Ханты-Мансийском автономном округе, под патронажем губернатора. Его цель – выявить одаренных молодых людей и привлечь их к реализации социально-экономического развития округа в 21 веке.

В этом конкурсе, я представлял свой проект: "Книгу о личных финансах и эффективном управлении семейным бюджетом". Цель данного проекта – повысить уровень финансовой грамотности населения. К сожалению, я не прошел в следующий этап конкурса. Одной из причин, по которой я туда не попал, на мой взгляд является то, что государству не выгодно иметь финансово образованное население.

А если вы посмотрите на состав жюри, точнее на должности этих людей, то вам все станет ясно:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий