четверг, 10 сентября 2009 г.

Финансовый отчет за август

Начало сентября выдалось на редкость насыщенное событиями, поэтому только сейчас публикую финансовый отчет за август. В плане накоплений и реализации промежуточной цели "Заработать миллион", поставленный мною ранее план был выполнен. В августе мы отложили 15 000 рублей.

Правда появились незапланированные траты, а именно развитие нового проекта, о котором я написал в разделе "Мой бизнес". Сюда же входят мои незапланированные расходы на поездку в Москву. Данные расходы я отнес в категорию "Образование".

Самое важное, что я хотел бы отметить в данной публикации, чтобы вы правильно понимали ее суть. Я не пытаюсь продемонстрировать вам свои доходы и расходы. Я демонстрирую вам, каким образом я провожу аналитическую работу со своим бюджетом. И напоминаю, о необходимости данной процедуры, если вы хотите навести порядок в ваших финансовых делах и преуспеть в жизни в целом.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий