суббота, 5 сентября 2009 г.

Всем противникам MLM и сетевого маркетинга посвящается

mlm В последнее время, я стал часто получать сообщения, в которых люди осуждают меня за то, что я ввязался в Multi-Level Marketing (многоуровневый маркетинг, MLM), называя это финансовой пирамидой и лохотроном.

Мне хотелось бы расставить все точки над i, дабы объяснить людям, причины, столь странного, как может кому-то показаться выбора.

Я не в коем случае не агитирую людей вступить в ряды сетевиков. Но мне не хотелось бы видеть необоснованные комментарии людей, которые совершенно не понимают, о чем говорят. Поэтому, давайте попробуем разобраться, кто прав, а кто виноват.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий