четверг, 17 сентября 2009 г.

Робин Шарма – Монах, который продал свой Феррари, и человек, изменивший мою жизнь окончательно и бесповоротно

Спешу поделиться с вами своими впечатлениями о книге Робина Шармы и о самом Робине, на семинаре которого я присутствовал в это воскресенье. Начну с того, что это человек, обладающий фантастическим, нереальным видением этого мира и своего места в нем.

Книга "Монах, который продал свой Феррари", это своеобразная кавер-версия Библии. Простыми словами и примерами, в сочетании с неподражаемым стилем автора, мы узнаем о том, что доподлинное счастье в жизни приходит, если посвятить себя всецело любимому делу, служить другим людям и сделать хоть что-то, чтобы улучшить мир, в котором мы живем.

Робин Шарма заставляет задуматься о своем предназначении, отделить зерна от плевел, задаться вопросами человеческого бытия и своего места в нем.

По мнению автора, путь к собственному благополучию, лежит через благополучие других людей.

Несколько фактов о Робине Шарма

  • Робин Шарма заслуженно считается одним из лучших мировых тренеров по лидерству. Он вошел в десятку лучших ораторов мира вместе с Томом Питерсом, Джеком Уэлчем и Джоном Максвеллом.
  • Его книги изданы более чем в 50 странах и переведены более чем на 70 языков
  • Его книга "Святой, серфингист и директор" многие недели подряд была бестселлером №1 на сайте www.amazon.com.
  • Его книга "Монах, который продал свой Феррари" – была самой продаваемой книгой в истории Турции, Японии, Испании, Англии, Мексики, Сингапура, Пуэрто-Рико и Южной Америки.
  • Среди корпоративных клиентов, которых обучает Робин Шарма, такие известные мировые компании, как: Microsoft, BP, IBM, Nike, Castrol, Panasonic, General Motors, а теперь и ISIF.

Книга "Монах, который продал свой Феррари", повествует нам о известном и успешном адвокате, который в погоне за славой и деньгами забыл о самом ценном. И когда смерть, чуть было не забрала его с собой, он задумался о том, что же важно в жизни? На что стоит тратить драгоценные минуты нашего существования? Как научиться добиваться своей мечты? Как открыть в себе глубоко спрятанные таланты и реализовать их во имя высших целей?

Большинство людей живут – в физическом, умственном и моральном отношении – в очень ограниченном круге своего жизненного потенциала. У всех нас есть жизненные источники, черпать из которых мы даже не мечтаем. (с) Уильям Джеймс

В поисках ответов на свои вопросы, Джулиан Мэнтл, так звали адвоката, отправился путешествовать по миру и забрел к таинственным индийским монахам, живущих высоко в Гималаях и открывших ему уникальную систему, способную существенно преобразовать качество жизни любого человека. Систему, которая способна полностью раскрыть возможности разума, души и тела!

Прожив там, определенное время, он смог постичь мудрость и смысл данной системы, после чего отправился на свою родину, чтобы поделиться своим откровением с каждым, кто нуждается в этом.

Это очень глубокомысленная книга, которую нельзя "проглотить" за один раз. Я начал читать ее в июле, а закончил в середине сентября. Но не потому, что я читал ее редко или у меня проблемы с чтением, я мог бы "съесть" ее за вечер, так как владею основами скорочтения.

Я читал ее так долго, потому что каждый абзац, каждое предложение несло в себе бездну переживаний, рассуждений, представлений и осмыслений, относительно моей собственной жизни. Я постигал для себя новое видение жизни, новое измерение, в котором я сегодня существую.

Я незнаю насколько данная книга будет понятна любому человеку, но почему-то мне кажется, что ее нужно читать в определенное время. Точнее в то время, когда ты начинаешь непонимать смысл своей жизни и вообще то, что происходит вокруг. Зачем я здесь? Вот главный вопрос книги, на который нашел ответ "Монах, который продал свой Феррари".

Я много раз слышал о том, что нужно жить днем сегодняшним, но только Робин Шарма смог донести до меня смысл этого выражения: "Не трать даром ни одной минуты твоего дня. Развивай в себе ментальность человека, лежащего на смертном ложе".

Он помог мне пересмотреть взгляды на дело моей жизни и мой мир ожил в новых красках.

Я понял, что жизнь, целью которой является какой-либо финансовый результат, пусть даже и выраженный в каких-либо предметах, таких как дом, машина и т.п. – это утопия. Нам всегда будет хотеться большего и лучшего. И в конце концов мы окажемся на кладбище, где не важно, сколько комнат у тебя в доме и насколько шикарная у тебя машина, на тот свет с собой ты их не заберешь. Единственное, что ты сможешь взять с собой туда, – это свою совесть.

Меня просто "убила" меткость попадания фразы: "Большинство из нас мыслят. Проблема в том, что большинство людей думают ровно столько, сколько достаточно для выживания".

Именно во время прочтения книги "Монах, который продал свой Феррари", я принял решение отказаться от традиционного образования. Я посчитал так: "Если в свои 28 у меня нет высшего образования, однако это не помешало мне устроиться на работу начальником в банк, создать свой бизнес – значит в этом есть какое-то предназначение. Я понял, что единственные границы в твоей жизни те, которые ты устанавливаешь для себя сам.

В тот момент, мне вдруг чертовски захотелось проверить себя на прочность, испытать себя. Понять, тот ли я человек, который должен стать примером для других, демонстрирующим, что успеха и счастья в этой жизни может добиться любой человек, без каких либо регалий и титулов.

Кто-то из читателей может сказать: "Не много ли ты на себя берешь, Роман?"

На что я отвечу словами Робина Шармы: "Найди истинную причину твоего существования и затем найди в себе мужество действовать в соответствии с ней" и "Мечтай о большем, не удовлетворяйся посредственной, заурядной жизнью, раз в крепости твоего разума таятся такие безграничные возможности".

Следующим этапом моего личного роста, после прочтения книги стала ситуация с работой. За последний год, я потерял уже три работы. Но сказать бы хотел о последнем месте. Мне не нравилась моя работа. Да, я получал там для кого-то неплохие деньги, но я не получал от нее удовольствия.

А между тем, на работе мы проводим большую часть нашей активной жизни. Так почему же я должен заниматься тем, чем мне не нравиться? Каждый день испытывать неудовольствие, дискомфорт и стресс? Это был момент, когда я впервые потерял работу с огромным удовольствием, не переживая за день грядущий! И вопрос, чем же мне заниматься дальше не стоял. Я решил посвятить себя всецело своей миссии, миссии благодаря которой я смогу помогать и служить людям.

В последние год-два, я очень часто задумывался о том, где же та истина, где же тот смысл? Почему я не получаю удовольствие от жизни? Почему я гонюсь? Почему я хочу чтобы мое время быстрее текло в надежде, что скоро все измениться и какие-то материальные ценности придут в мою жизнь. Я понял, что в этой погоне, я теряю главное – свою мечту, свою высшую цель, я прожигаю жизнь, не умея наслаждаться каждым ее моментом. Один из самых трагичных поступков, которые можно сделать, – это отложить жизнь "на потом".

Все те мои глобальные проекты, которые я задумывал осуществить, после того, как стану финансово независимым, так могут и остаться неосуществленными, так как никто не знает сколько ему отмеряно на этой земле. Так зачем же я гонюсь за денежным счастьем, забывая о том, что гораздо большее удовольствие от жизни я получу, реализуя свое истинное предназначение.

По словам самого Робина, существует три типа книг:

  1. Те, которыми мы наслаждаемся
  2. Те, которые мы "глотаем"
  3. Те, которые стоит перечитывать по-многу раз

Несомненно, "Монах который продал свой Феррари" – это книга которую стоит перечитывать не единожды!

Кто бы что ни говорил по поводу ISIF, что это "лохотрон" или пирамида, то отвечу следующим образом: "Я горжусь тем, что являюсь студентом этой международной школы, благодаря которой я познакомился с творчеством Робина Шармы".

Мне удалось посетить тренинг этого просветленного человека, который помог мне выявить свои сильные стороны, свой потенциал и определить свое предназначение. Я благодарен тем волшебным изменениям, которые произошли в моей жизни за последние несколько месяцев. Его книги и тренинг помогли мне понять, что качество твоей жизни в конце концов сводится к качеству твоего вклада в этот мир.

Благодаря его советам, я теперь каждый день работаю над собой. Я учусь концентрировать мысли. Учусь избавляться от плохих мыслей, насыщая свое сознание хорошими. Стараюсь совершать каждый день не менее 5 хороших дел и не ложусь спать, если не сделал. Я стараюсь чаще говорить людям приятные слова и комплименты, в том числе незнакомым. Я чаще мечтаю и отношусь к словам, как к вербальному оружию. Пытаюсь выложиться по максимуму каждую минуту своего существования. Ну и самое главное, я нашел дело всей своей жизни!

Рождаясь, мы плачем, а мир радуется. Я приложу все силы для того, чтобы когда я буду умирать, я радовался, а мир, в это время, плакал!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий